Воронка продаж – универсальный аналитический инструмент, который может использоваться во всех сферах торговли. Причём не только оффлайн, но и онлайн. Она будет полезна владельцам интернет-магазинов, поскольку при правильном анализе поможет определить наиболее слабые места взаимодействия с покупателем, увеличить конверсию и даже средний чек.
В этой статье мы разбёрем как составить эффективную воронку продаж для интернет-магазинов.
Цель существования любой фирмы – это получение прибыли. А получать прибыль можно только одним способом – продавая товары или услуги. Уж таковы законы рынка и капитализма. Но что делать, если продажи не так хороши, как хотелось бы? Разумеется, вводить новые технологии и механики продаж!
В этом материале мы разберёмся, как увеличить продажи. Мы рассмотрим универсальные механики, которые будут одинаково полезны для любой компании.
Холодные звонки являются одним из наиболее действенных инструментов поиска новых клиентов, расширения рынка сбыта и увеличения оборота компании. Однако важно контролировать качество работы менеджеров по продажам предприятия и улучшать эффективность их работы. Это дает возможность выявить узкие места в работе каждого менеджера, спланировать и реализовать мероприятия по улучшению качества работы.
Всем известно, что фундамент любого бизнеса это - взаимовыгодные отношения. Как правило, эти отношения выстраиваются на продажах. На данный момент существует довольно большая классификация типов и видов продаж. У каждого есть свои способы реализации.
Предлагаем ознакомиться с общими характеристиками видов и типов продаж, а также с основными техниками продаж.
Каждый, кто работает в сфере продаж встречался с таким неприятным моментом, как возражение. Возражение не означает прямого отказа, это скрытый способ клиента узнать о товаре более детальную информацию и найти ответы на все интересующие его вопросы. При правильном анализе возражений, построении диалога с клиентом и подборе убеждающих ответов, успех продажи станет лишь вопросом времени.
В этой статье мы обсудим почему у клиентов появляются возражения, основные их виды и примеры различных техник работы с возражениями.
Воронки продаж – это эффективный статистический инструмент, который помогает отследить весь путь клиента по каждому из этапов продаж и найти наиболее слабые и сильные места.
Воронка продаж тогда наиболее эффективна, когда она правильно составлена – то есть прописан, пусть и в несколько упрощённом виде, каждый из этапов, и ведётся учёт каждого действия по ним. Данные этапы, а также как их использовать мы разберём в нашей статье.
Клиенты нужны любой компании. И чем их больше – тем лучше. Ведь это не только увеличивает прибыль, но и помогает оптимизировать рабочие процессы. Большие партии товара и производить проще, и транспортировать дешевле.
Но где взять этих самых клиентов? Просто так, «из воздуха», они не берутся. И в этом материале мы рассмотрим 15 самых эффективных способов привлечения клиентов.
Методика спин продаж - это структурированная система, основанная на выявлении нужд и интересов покупателя с помощью грамотно подобранных продавцом вопросов. Продавец должен построить диалог с клиентом таким образом, чтобы человек осознал потребность в товаре или услуге и сам пришел к выводу товар приобрести.
В этой статье мы разберемся, что же такое спин продажи. Что кроется под аббревиатурой SPIN (СПИН)?
Эффективность отдела продаж во многом зависит не только от работы менеджеров, но и от оптимизации бизнес-процессов в нём.
Автоматизация отдела продаж не только выделит менеджерам больше времени на работу с клиентами, но и улучшит их психологическое состояние – вместо заполнения огромного количества бумажек и выполнения рутинных заданий сотрудники будут звонить и проводить презентации.
Отдел продаж – главное подразделение компании. От качества работы зависит объем реализации товаров и услуг, следовательно – сумма прибыли от коммерческой деятельности. Наличие этого отдела позволяет привлекать новых клиентов, сохранять их лояльность к бренду или продукции, формировать постоянные продажи, обеспечивая стабильное положение фирмы на рынке.
Создать интернет-магазин, наполнить его товарами, вложить деньги в рекламу и SEO-продвижение – еще не значит получить прибыль от продаж. Ведь важно превратить посетителей вашего сайта в покупателей. Причем желательно не в разовых, а в постоянных.
В этой статье мы расскажем о том, как создать и настроить автоворонку продаж.
Сегодня все больше компаний используют продажи по телефону. И это не удивительно, ведь телефонная продажа имеет свои плюсы. Нет необходимости ехать к клиенту на встречу, тратить время, силы, средства.
С техникой и видами телефонных продаж мы и познакомимся в этой статье. Используя данные техники и следуя рекомендациям, вы сможете повысить количество и качество покупок.
В связи с высокой конкуренцией на рынке успеха достигает тот предприниматель, который умеет продавать потребителям производимые им материальные ценности или услуги.
Существует 10+ способов взаимодействия с
покупателями, которые приводят к покупке. О некоторых из них пойдет речь далее.
Успешная работа любой компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж товаров или услуг.
Найти хорошего менеджера продаж очень сложно, однако есть 20 вопросов, которые помогут отсеять неперспективных кандидатов.
Если компания планирует выйти на рынок B2B, ей требуется подготовить или собрать «сильный» отдел продаж, который будет специализироваться именно на этой сфере. И сейчас мы разберём, как найти или «воспитать» идеального менеджера.
Для того, чтобы успешно продавать, не нужно рождаться в костюме и с чемоданчиком коммивояжёра. Достаточно обзавестись нужными навыками и инструментами. И тогда продажи будут успешными.
В этой статье мы разберёмся, что такое «инструменты продаж» и как их можно – и нужно – использовать.
Эффективность менеджера по продажам зависит от того, насколько хорошо он был обучен. Ведь, в конце концов, никто не рождается с уже имеющимися навыками проведения презентаций и телефонных переговоров. Правильность обучения имеет решающее значение.
Менеджер по продажам – это одна из лидирующих по востребованности профессия на рынке труда. Каждая организация, занимающаяся торговым видом деятельности, стремится найти высококвалифицированного специалиста, который будет знать свое дело.
Каждая компания, начинающая активное развитие, нуждается в обеспечении более высокого уровня продаж. Чтобы получить действительно высокие показатели, задумайтесь об организации отдела продаж.
Есть вопросы или хотите обсудить с нами Ваш проект?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами.
Или позвоните нам в удобное для Вас время, наш номер:
Или позвоните нам в удобное для Вас время, наш номер:
+7 (499) 653-87-67Или позвоните нам в удобное для Вас время, наш номер:
+7 (499) 653-87-67>Или позвоните нам в удобное для Вас время, наш номер:
Или позвоните нам в удобное для Вас время, наш номер: