Мы специализируемся на крупных и сложных проектах.
Наша команда подходит к решению задачи комплексно, что позволяет обеспечить цикл выполнение задач в полном объеме.
Разработка личных кабинетов для компаний.
Личный кабинет – это специальный раздел сайта, в котором собраны персональные настройки пользователя. Он нужен для управления различными параметрами.
Например, если вы перейдёте на сайт какого-нибудь банка, то на главной странице увидите только информационные и рекламные предложения. Но после того, как войдёте в свой личный кабинет, сможете просмотреть состояние счетов и карт, сделать онлайн-платежи или даже оформить кредит без визита в офис.
Личные кабинеты сейчас есть практически на всех сайтах – от онлайн-магазинов до информационно-развлекательных порталов, от интернет-изданий до специальных сервисов.
Личный кабинет компании – позволяет сократить издержки или оптимизировать скорость обработки данных (договор, счетов, накладных). Так же он отлично подходит для компаний, которые обрабатывают много входящих заявок (лидов), с его помощью можно дополнительно квалифицировать их или вовсе избавиться от первичной обработки, благодаря шаблонам документов или самих заявок. Так же можно использовать дополнительные опросы или элементы квиза.
Когда речь заходит о заказе разработки у компаний или внутренней разработке лк (личного кабинета) всегда возникает вопрос стека (какие технологии будут использованы для этого). Это является одним из главных факторов, который необходимо обязательно учитывать. Понимать какой объем данных необходимо будет обрабатывать, а также, при перспективах его развития, можно ли будет делать дальнейшие доработки на том же стеке.
Мы реализовали уже более 5 проектов, разного масштаба от 1 млн операций в секунду до пары запросов в день. И обязательно подскажем, как и что лучше сделать.
Как говорится без четкого тз – результат хз. Здесь данная «поговорка» может сыграть как нигде. На этапе формирования тз, сложно определить весь функционал, который будет в данном лк. Если, конечно, мы не хотим закрыть какой-то понятный не большой участок, но в любой компании есть бизнес процессы и регламенты, которые необходимо учитывать, а так же вести диалог с руководителями и сотрудниками (которые в будущем будут использовать личный кабинет для работы).
Главные аспекты, которые важны:
- Функционал
- Бизнес-процессы
- Роли (права)
- Юзабилити (удобство пользования функционалом и всеми системами лк)
- Разработка API (внешние интеграции)
Наша команда с опытом более 8 лет поможет вам разобраться в этой не простой задаче – разработка технического задания для личного кабинета.
Каждый сайт предлагает пользователю собственный набор возможностей, доступных в личном кабинете, в зависимости от специфики портала и бизнеса. Например:
В онлайн-магазинах клиенты могут просматривать заказы, указывать адреса доставки или самовывоза, проверять количество бонусных баллов и кэшбека, подписываться на рассылки со скидками или, наоборот, отказываться от получения таких электронных писем, настраивать контактные данные, и так далее.
На вебсайтах поставщиков коммунальных услуг (газоснабжения, водопровода, электричества) клиенты могут вносить ежемесячные платежи, проверять задолженности, анализировать расходы ресурсов за время, следить за поступлением средств и подсчитывать затраты.
На информационных или развлекательных порталах клиенты могут предлагать свои новости и посты, смотреть комментарии, настраивать отображаемый контент.
На вебсайтах различного бизнеса и интернет-услуг клиенты могут пополнять счёт, выводить деньги, настраивать получение уведомлений и так далее.
Многие сайты открывают пользователям максимум возможностей только после регистрации. Например, без личных кабинетов можно лишь просматривать новости, публикацию и рекламу. Но стоит зарегистрироваться – и пользователь может писать комментарии, связываться с другими клиентами, ставить отметки «нравится» и «не нравится».
Большинство сайтов предлагают опциональную необходимость регистрации пользователей. Большую часть контента можно просматривать и без создания ЛК клиента. Однако после регистрации возможности расширяются.
Например, YouTube разрешает незарегистрированным пользователям только смотреть видео. Но стоит открыть аккаунт, как количество возможностей значительно расширяется:
Пользователь может оценивать видеоролики, ставить им лайки и дизлайки (отметки «Нравится» и «Не нравится соответственно);
Пользователь может писать комментарии, которые увидит автор видео и другие люди в интернете;
Пользователь может просматривать видео, отмеченные как «Подходящие только для совершеннолетних»;
Пользователь может добавлять видео в свои плейлисты;
Пользователь, наконец, сможет загружать видео.
Итак, мы разобрались зачем нужен лк, на что обратить внимание при разработке технического задания. Следующий вопрос не мало важен, а как его в принципе то делать (кто будет отвечать, за его качественную разработку и как выбрать компанию которая будет его делать ( в случае если разработка отдается «нас сторону»).
В первую очередь необходимо сделать разграничение. С 1 стороны у нас выступает заказчик (клиент). С другой исполнитель (компания, команда разработчиков).
Со стороны заказчика - обязательно необходимо назначить ответственного по проекту (или собрать рабочую группу) в случае, если задача объемная. Все сотрудники должны понимать важность данного проекта, а также внести в свои рабочие обязанности, обсуждение проекта, а также дачу обратной связи по бизнес-процессам или функционалу.
Так же необходимо позаботиться о людях которые будут «тестировать» не смотря на то что данная услуга может включаться при разработке лк, не стоит все оставлять на усмотрение исполнителя, как уже говорилось, если личный кабинет делается и для нужд компании, то сотрудники должны быть заинтересованы в его качественной проработке.
Со стороны исполнителей – команда или компания, которая будет делать проект, должна понимать масштабы и сложность проекта, у них должна быть определенная компетенция, а также все ресурсы для реализации личного кабинета. Сам проект может делаться по канбану, скраму или аджайлу. Любой способ вполне самодостаточен и позволит проекту двигаться в нужном направлении. Важно что были специалисты (не многорукие, многоногие). Необходимо делить Front, Back, дизайн, верстку, тестировщиков, аналитиков, аккаунтов, Team lead, project manager. Иначе проект будет делаться пару лет, а итогом будет разочарование.
В нашей компании есть все необходимые специалисты для реализации личного кабинета (под ключ). Мы возьмем на себя весь спектр работ, по разработке и общению с рабочей группой (сотрудниками).
Есть вопросы или хотите обсудить с нами Ваш проект?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами.
Или позвоните нам в удобное для Вас время, наш номер:
Или позвоните нам в удобное для Вас время, наш номер:
+7 (499) 653-87-67Или позвоните нам в удобное для Вас время, наш номер:
+7 (499) 653-87-67>Или позвоните нам в удобное для Вас время, наш номер:
Или позвоните нам в удобное для Вас время, наш номер: